Глава администрации Всеволодо-Вильвенского городского поселения Дмитрий Мельчаков нарубил дров

Всеволодо-Вильва

Глава администрации Всеволодо-Вильвенского городского поселения Дмитрий Мельчаков нарубил дров

На этой неделе было возбуждено уголовное дело против главы администрации Всеволодо-Вильвенского городского поселения Дмитрия Мельчакова, который издал незаконное распоряжение о вырубке леса в окрестностях поселка.

В 300-400 метрах от окраины поселка городского типа Всеволодо-Вильва находится полигон твердых бытовых отходов, законсервированный в 2012 году. Несколько лет назад на его территории произошла серия пожаров. Но после закрытия полигона и выполнения ряда противопожарных мероприятий, возгорания там прекратились.

Новый глава администрации, который был избран местными депутатами на эту должность чуть более года назад, решил серьезно заняться борьбой с пожарами. 30 сентября 2014 года он издал распоряжение «О минерализации полос», согласно которому ширина противопожарной полосы вокруг полигона была увеличена до 100 метров. В ходе незаконной вырубки лесным насаждениям был нанесен ущерб на 3 млн. руб.

За превышение должностных полномочий против Дмитрия Мельчакова следственным отделом по г. Александровск СУ СК РФ по Пермскому краю было возбуждено уголовное дело по статье 286 УК. Как считает сторона обвинения, у главы поселения не было полномочий вырубать эти деревья; кроме того, противопожарная польза от таких действий, по мнению некоторых специалистов, оказалась весьма сомнительна.

В защиту Дмитрия Мельчакова нужно сказать, что в его действиях не было корысти. Сам Дмитрий Мельчаков известен во Всеволодо-Вильве как честный и принципиальный политик: около 20 лет он руководит местным отделением Российского союза ветеранов Афганистана, имеет медали за службу в Афганистане. Скорее всего, новый глава, действительно, руководствовался лучшими намерениями, вот только забыл прежде чем принимать решение посоветоваться с нужными специалистами.

Юрий СОФОНОВ

21:20
10.47K
RSS
Гость
22:25
Где Дима там рога и копыта…
09:48
Мэра подставили, как школьника

Как сообщают слухмейкеры, глава администрации поселка Всеволодо-Вильва Александровского района Дмитрий Мельчаков, который стал фигурантом уголовного дела по превышению должностных полномочий за незаконную вырубку леса возле бывшего полигона ТБО, оказался жертвой «подставы». Говорят, что схему с вырубкой деревьев на три миллиона рублей Мельчакову подсказал его предшественник Руслан Волик, который сейчас является предпринимателем.

Говорят, последнему только и нужно было, чтобы чиновник расписался в официальных документах и тем самым подставил себя под удар. Так и получилось, что известный в кругах ветеранов-афганцев Дмитрий Мельчаков оказался в такой неприятной ситуации. Впрочем, схема «заработка» на вырубке деревьев под прикрытием создания минерализованной лесозащитной полосы оказалась не единственной. Сообщается, что Волик и Мельчаков собирались сообща организовать выгодный тендер на оказание услуг поставки тепла.
ura.ru/content/sluhi/16-01-2015/articles/1036263857.html
Гость
22:16
Девятый, и где ты эту хрень собираешь? Про Мельчакова «грута» скажу только одно, не даром я ему это погоняло дал, тупой как дерево. А так всё правда, только сидеть ему, представьте какой я умный. Только выгодный тендер на поставку тепла не успели организовать, Мельчаков всё на себя повесил, поэтому и суды проигрывает. Осталось за малым выйграть 3 млн.руб. у администрации вместе с «Вильва-Водоканал» и работать без проблем, без такого тупейшего, "… известного во Всеволодо-Вильве как честного и принципиального политика".И как всегда, когда «заказные» статьи такие спешные, читаешь чушь городскую, где для них хоть гл. поселения, хоть гл. администрации -одно лицо.
08:49
Руслан, внизу ссылка на ura.ru
Гость
13:07
Да читал я это, просто не опускайся до уровня бабских сплетен, сайт и так пустой.
Гость
12:55
Когда он был избран главой Администрации Руслан Евгенич по словам депутатов хлопал в ладоши и радовался, говорил: «Теперь поработаем с Димой» Разочаровал он тебя. Прибыльная котельная теперь осталась в муниципалитете, а ты на бобах. Так что твое недовольство предсказуемо.
22:08
И на это. Я признаюсь, что мельчакова поставить главой, была моя инициатива. Ну кто же знал что так бывает, я впервые увидел «бабу» в мужском обличии и как я вспоминаю всех людей города, которые в это не верили и мне раскрывали глаза. Но, что сделано, то сделано, люди нас рассудят. И всё вернётся в своё русло, надо только подождать.
Владимир
09:01

сколько дней был в ДРА, ддва или три?

Гость
15:54
Соглашусь со статьёй Р. Волика. Всё правильно написал про Мельчакова. Складывается такое впечатление, что все эти хвалебные статейки и пишет сам про себя Мельчаков, подписываясь — «друзья Д. Мельчакова». Если бы действительно писали «друзья», не побоялись бы оставить свои фамилии. А я ещё раз повторюсь всё ему вернулось бумерангом, за всё его зло, что сделал людям.
Гость
12:50
А ты в курсе, что волик проиграл суд и должен МУП Водоканал 2 миллиона. А теперь на Волику еще предстоит ответить за оскорбление должностного лица в суде. А верещит он потому, что у него теперь прибыльного бизнеса нет, а денежки вместо этого идут в бюджет.
22:00
Вера по существу, кто и когда проиграл суд Водоканалу? За так называемое «оскорбление» должностного лица, всё впереди, но вот что я сделаю. Какое бы решение не было, я всё скину в инет. Представляешь Вера, как ты подставляешь своего? Ведь весь Александровский район узанет и главное прочитает, что он там писал, а там есть вещи на которые обратят внимание, поверь и он тебе спасибо не скажет. Ну а про бюджет и денежки опять всё впреди, раз ты хочешь правды, я буду всё скидывать на обозрение всем и последствия не заствавят ждать. Если жители Вильвы читают, для них это будет шоком, что твой натворил с этой котельной. И кто от этого проиграл. просто немного надо подождать а точнеее 1 апреля.
20:53
Вера вспомнил про проигранные 2 млн. руб. Отвечаешь за слова, ау! Факты в студию пожалуйста. В противном случае как с тобой здороваться если ты трепачка, как и твой дровосек.
Гость
13:01
Сам напиши фамилию, а то, похоже, это ты Волик Р. А моя фамилия — Мельчакова.
Очень хочется тебе в глаза посмотреть. И сможешь ли ты в лицо нагло врать. А то не понятно, что для тебя зло: давно для тебя воины-интернационалисты — зло?
Гость
21:06
Алексей ты что то путаешь. А что о Мельчакове вообще знаеш о его друзьях. Не страшно. И что может вернуться бумерангом тут можно по подробнее.
23:24
Не надо приплетать НАСТОЯЩИХ воинов -интернационалистов к «штабной крысе»- Мельчакову, который как папуас начал прохаживаться по городу с медалями.А про меня все знают, что всегда пишу под своим именем, и к Алексею ни какого отношения не имею. Если ты конечно Мельчаков Вера, в чём я сомневаюсь- докажи и корректно пообщаемся. Я наооборот буду рад, что хоть кто то желает доказывать свою точку зрения. А за Алексеея я готов в глаза посмотреть, нет проблем!!!
Гость
22:14
Ну что убедился? Зачем нужно было обманом мой телефон выпрашивать у моих коллег? А ты был что ли в Афгане? А как у тебя ранжируются те, кто был в Афгане? И вообще служил хоть?
21:45
Видит бог Вера, я не хотел с тобой вообще общаться. С одной стороны тебе надо дать медаль, за то что выгораживаешь своего, не чистого на руку. С другой понимаю, что твой трус и прятаться за твою бабскую юбку, не мужской поступок. Про Афган, у меня своё мнение и я знаю друзей кто действительно воевал, и об этом молчат. А когда твой ведёт себя как павлин, что тут хорошего? Такая категория существ, то же должна существовать. В армии служил два года без отпуска в ПВО, если тебе так интересно. И знаю как ты попала в райн работать и хотя бы в рабочее время не пиши, налогоплательщиков уважай.
Гость
22:43
как понял Volik Ruslan что многое о нем всплыть может так на корректное общение стал напрашиваться
21:51
Уважаемый Житель, вы так же будете брехать из за угла или всё таки представитесь. В противном случае мне с Вами не о чём разговаривать, просто презираю трусов. Берите пример с Веры Мельчаковой, за мужа горой, одно уважение.
22:03
Кстати Житель по моему из Карьера, а я вас там всех назвал одним словом в другом посту.
23:47
Как я и предполагал, Вера со своим, одного поля ягоды. Наследить и в кусты, ни когда серьёзно не воспринимал этого «павлина» с медалями и ни какого уважения и к Вам, Вера Мельчакова, после этого. Вам, обоим в пору на базаре семечками торговать и сплетни собирать!!!
Гость
21:06
Вера, фамилия моя Смирнов, если тебе это интересно. С Русланом Воликом не знаком. А насчёт твоего благоверного, я ещё раз повторюсь, так ему и надо. А «подвиги» его описывать не буду, пожалею тебя, всё таки ЖЕНА. Как был он гадёнышем таким и остался. Одним словом двуликий Янус.
23:08
Вчера состоялось заседание суда г. Алесандровска по нашему лесорубу. Не даром я его прозвал «Грут», причём задолго до этого преступления. Надо было видеть как этот человек тряс своим удостоверением «ветеран боевых действих» даже оригинал притащил с собой. Вывернулся и попал под амнистию в честь юбилея ВОВ. Не знаю как дальше будут развиваться события, но это решение суда только подтвердило факт уголовного преступления гл. администрации. Дальше иск на 3 с лишним мил. руб. Думаю тут не отвертеться никак. И как этот человек может возглавлять нашу Администрацию? Сегодня всплыл ещё один факт его деятельности. Оказывается долгие годы Администрация не платила за эл. энергию по скважине Усть-Игума и им летит круглая сумма в почти 800 тыс. рублей, о которой не знают многие наши депутаты, которые завтра будут принимать бюджет. У мня один вопрос- как эта администрация может выносить свои какие то постановления об нарушениях жителей или юр.лиц если сами не соблюдают закон? Грош цена и главе и нашим депутатам, которые его сейчас поддерживают. Жалко очень, но всё разваливается на глазах.
Гость
14:31
Руслан, Вы, в глубокой левой оппозиции к властям, но это только слова, а где же действия?
20:31
Ни в какой я не оппозиции. Живу в своём посёлке, стараюсь делать для него что то хорошее. Просто надо понять, я публикую и рассуждаю на ту тему, которую не напишет ни наша БП-эшка ни другие СМИ. Простой анализ деятельности как Админ. так и депутатов без Г(о)лавы как хотите. Сделали ошибку, выбрали Мельчакова, просто надо в этом признатся, но не хотят. Он ведь через нашу «правду» Кинзерскую уже всё под себя подмял. Коллектив, который уйдёт после 16 января и на их места приедут гастарбайтеры из Алекса, денег которых не будет в бюджете, я имею ввиду такой бюджет, работы которые он не выполняет, т.е посёлок деградирует( потому что отсутствует план социально- экономического развития поселения). А про какие действия Вы говорите, я даже не представляю. Своих проблем выше крыши и просто ищу свою новую нишу в работе.
Гость
20:52
Господин Мельчаков может быть честным т принципиальным политиком, но совсем никаким менеджером. А в Ваших словах, Руслан, одно рациональное зерно- стратегия социально-экономического развития поселения.
А господин Мельчаков менеджмент изучал? Может руководил крупным предприятием или имел свой бизнес? Разве он не имеет свою команду профессионалов, его никто не проконсультировал? Ваша ниша в работе-это новый бизнес?
22:36
Ну конечно, очень трудно ощущать себя без работы.Всё же 6 лет в теплоснабжении. А Мельчаков, кроме как клянчить ни чего и не смог в итоге. Зато в грудь бьёт по высшему образованию агронома. Сельхоз, одни лузеры туда и шли в том числе и Ваш Петров, у которого ума не хватило и его то закончить.
Гость
15:33
Печально, кому-то не угодил, у нас прокуратура работает только желанию…
Гость
11:42
Я бы даже сказала, что по заказу…
Гость
15:38
волик уже не знает чем заняться.Конечно ему денежек не хватает, не знает за что еще зацепиться. Как бизнес по вывозу мусора!!! Не прет??? который ты у Захарова взял.(ха-ха). Ты наверное на место мельчакова метишь-не получится.Тебя от туда метлой поганой надо гнать!!! Это ты обворовал весь народ, а про Усть-Игум лучше молчи… Что ты там накуралесил в свою пользу.И вообще ты не боишься жить после таках написаний, особенно про депутатов Перми.Тебе точно голову скоро завернут!!! И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
20:21
Печалька, то ли правда дебильная, то ли дебил -правда. Как хотите. Правда, хоть женщина хоть мужик всё ОНО.
Гость
13:31
Руслан, если бы вы в своё время не подставили бы Всеволодо-Вильву, а на оборот развивали её то может было ба всё лучше. Вы сами виноваты что вас выгнали с этой должности, ведь Шицын вас предупреждал что вы с такими темпами до играетесь, так оно и вышло. Просто надо было иметь совесть но к сожалению вам это слово не знакомо. В своё время вы перед Басаргиным подставили и себя как главу Всеволодо-Вильвы так и Александра Шицына во время собрания глав. Вы показали с себя с очень некорректной стороны.
Гость
12:43
Последняя апелляция так же осталась без удовлетворения. Так что Дима теперь уголовный элемент и платить ему три ляма. Только что он до сих пор в главах делает?
Гость
16:16
Марина! Мало того, что он сегодня ДО СИХ ПОР СИДИТ В ГЛАВАХ!!!(((, он ещё придумал очередную глупость, мягко говоря, осуществить полную ликвидацию учреждения МКУ «ДК „Горняк“!!! ради преследования ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ, в не угоду семье АКИНЬШИНЫХ,(поясню Акиньшин А.В. был его замом по развитию территории) решил УБРАТЬ и меня и зам.директора Богатырёву Н.В. Более того, не зная чем „зацепить“ ВЫДУМАЛ вместе с госпожой КИНЗЕРСКОЙ!!! полную ликвидацию учреждения! Сегодня лично присутствовала на социально-правовой комиссии, где смотря ему в глаза высказала своё мнение о личной неприязни к моей семье, вылившуюся в его некуда не годный профессионализм, про компетентность вообще говорить нечего. Правду говорили, где МЕЛЬЧАКОВ, там будет полный развал! ЛЮДИ!!! вы куда смотрели, избрав госпожу КИНЗЕРСКУЮ вновь исполнять данные полномочия???! А, ТЫ, Мельчаков, не только подкаблучник, ТЫ вообще не ЧЕЛОВЕК!!! более того, всё человеческое тебе чуждо! Прочтёшь данные комментарии, а ТЫ их обязательно прочтёшь, только у ТЕБЯ духу не хватает вступить в диалог в соц.сетях, от мужа моего ТЕБЕ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! Лови в самое ближайшее время! Гспожа Медведева, обращаюсь, к Вам лично, сама осталась без работы!, ещё и солидарны с выше указанными личностями?! Ну, а ВЫ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ-председатель вышеизложенной комиссии, оказались для меня аналогичными, перечисленными „людьми“, знайте, для меня от Вас лично — это был удар в спину, про Одинцова данные комментарии — аналогичны!!!
Гость
21:38
ха-ха
Гость
21:53
Уважаемые господа «семья» Акиньшиных! А не хотите ли вы рассказать всем правду: по какой причине был сокращён глава «семьи», по какой причине теперь увольняют жену главы «семьи» и её коллегу???? Прежде чем поливать грязью депутатов, посмотритесь со всех сторон в зеркало(если оно в вашей «семье» есть)!!! Вам ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от всей Думы В-Вильвенского городского поселения!!! Ловите в самое ближайшее время!!!
Гость
09:33
Ты кто, Oper? От какой думы передаешь привет? Не много на себя берешь?
Гость
10:25
Извините, ошибся! От адекватных депутатов Думы В-Вильвенского городского поселения, которые попали в «чёрный список» «семьи» Акиньшиных!!! А вы, Gulshat, видимо, работаете на эту «семью» и в курсе всех причин, может расскажете правду? Только без лжи, хорошо?
Гость
10:47
Oper, прояви ты свою адекватность, которой так кичишься, расскажи людям правду, ту которую надо в зеркалах разглялывать. А от лица думы не тебе шипеть
Гость
10:52
Ага, прямо просто впяхиваю, батрачу, все силы положила. Чудр-юдо ты Oper.
Гость
11:31
Ну зачем так оскорблять, Gulshat. Не нервничайте. Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Потому что тайное всегда становится явным, а ложь это и есть тайное.
Гость
12:26
Оскорбила? То ласковое определение что ли. Хорошо не буду ранить твоё самолюбие. А остальное в твоём коменте пустое бла-бла. Правду давай выкладывай, а я буду нервничать и горевать.
Гость
17:16
oper, а точнее operscha! тебе до данных профессий ой как далеко.Ты хочешь сказать у тебя так называемая «семья» имеется? или думаешь тебя не узнали? Твой почерк с неуравновешенной психикой по-моему всем известен, только ссышь показать себя в некоторых случаях! А, вы,Gulshat, не вступайте в бредовые записи, которые несут бредовые, так называемые operschi! Удачи вам всем в этой неравной борьбе!
Гость
23:18
сегодня состоялась наша «великая Дума».На которой все депутаты, кроме двоих проголосовали ЗА ликвидацию ДК «Горняк».всё ниче, за державу обидно! А вы, господин, неа, какой ты на хрен господин ты же «oper,»точнее «operscha», да-да, это я про вас МЕЛЬчаков, как писала Анастасия духу то вообще нет в открытую выйти, слабо. Кстате, интересная у тебя фамилия, сама за себя говорит МЕЛЬ чаков, и быть тебе вечно на ней! Ну, дак вот «operscha тебе и осталось только, что исполнить последнюю АРИЮ, сказав, своей же надписью :»СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ ЗА ГОРАМИ!" Это как раз в точку. Девчонки а вам и СЕМЬЕ АКИНЬШИНЫХ я продолжаю желать удачи, и терпения, терпения, терпения! Жду комментов «oper МЕЛЬчаков!»
Гость
07:10
А что Мельчаков ещё глава? Вильва! Вы когда прижмете эту банду засевшую в администрации?
Гость
21:19
У Вас наверное есть кандидатуры. Очень любопытно. Может надо поддержать достойных. Могу организовать.
Гость
11:54
Есть желание поучаствовать в шоу? Так это не сюда, это к Диме.
Загрузка...