Пока «Ростелеком» сливается с Tele2, абоненты сталкиваются с неожиданными проблемами
В четверг, 16 июля, многие владельцы сим-карт «Ростелеком» увидели на экране своего телефона надпись «Tele2» и стали получать смс о том, что их телефон находится в роуминге. Жители Перми забеспокоились: не придётся ли теперь платить за сотовую связь больше?
Как известно, с 24 июля 2015 года абоненты «Ростелеком» станут абонентами оператора сотовой связи Tele2 в связи со слиянием компаний. В пресс-службе Tele2 сообщили, что, уже с 13 июля компания проводит технические обновления, чтобы к нужной дате предоставить пермякам качественную связь. «На экранах телефонов наших клиентов, в зависимости от модели, могут отображаться логотипы Tele2, T2, Rus 250-20 и так далее, — сообщили в пресс-службе компании. — Также может появиться знак роуминга в виде латинской буквы R. Это связано с техническими особенностями и не влияет на стоимость звонков, независимо от наличия знака роуминга на экране телефона».
Как решить проблемы со связью
Некоторые абоненты «Ростелекома» также отметили, что 16 июля у них были проблемы со связью. «У меня просто ничего не отправлялось и не звонилось, — жалуется пермячка Наталья Головнина. — Я была рада, что никто не отвлекает, но с обеда забеспокоилась. Позвонила в «Ростелеком», где мне порекомендовали вручную перенастроить телефон, после чего связь наладилась».
Как сообщают в пресс-службе Tele2, во время
технических работ у некоторых клиентов действительно могут появиться
ограничения при передаче данных. Это связано с тем, что в стандартных
настройках многих современных телефонов отключена передача данных
в роуминге. «Если пропал доступ в интернет с мобильного телефона,
зайдите в настройки и включите передачу данных в роуминге.
Это не повлияет на стоимость мобильного интернета при нахождении
на территории домашней сети» — отметила PR-менеджер Tele2 Пермь Елена
Тырина.
Если ваш телефон длительное время показывает «поиск сети», выключите и включите его снова. Если
это действие не помогло зарегистрироваться в сети, то необходимо зайти
в «Настройки», затем — в «Выбор оператора» и в ручном режиме выбрать
сеть Теле2. В случае, если и это не помогает исправить ситуацию, нужно
обратиться в салоны обслуживания «Ростелеком» для замены сим-карты.
Как сообщили в пресс-службе Теле2,
после полного перехода с «Ростелеком» на сеть нового для Перми
оператора, который произойдет 24 июля, экс-клиенты «Ростелекома» смогут подключить новые тарифы и услуги Tele2 или остаться на тарифах, которые они выбрали ранее.
Гость 9 лет назад #
Glade 9 лет назад #
Гость 9 лет назад #