ВАЛЕКСЕ | Александровск ВАЛЕКСЕ | Александровск

В Прикамье студентка ищет сестру, с которой ее разлучили в роддоме

В Прикамье студентка ищет сестру, с которой ее разлучили в роддоме

Много лет назад новорождённых малюток одну за другой мать оставила в роддоме. В семью взяли только двух мальчиков. Спустя 18 лет студентка из Прикамья случайно узнала, что она приёмный ребенок, и теперь ищет старшую сестру.

Кира услышала, как её одногруппницы из Кудымкарского лесотехнического техникума обсуждали, что она приёмыш, неродной ребёнок в семье. Мать одной из девушек, оказывается, в молодости училась с биологической матерью Киры и слышала, что та оставила девочку в роддоме, которую потом усыновила местная женщина.

Кире не захотелось убежать из дома или заявить приёмным родителям, что они обманывали её всю жизнь, как это случилось бы в голливудском фильме. Но когда Кира осталась дома одна, она вытащила все коробки с бумагами и стала их изучать.

И нашла документы об удочерении. А вечером спокойно сказала родителям: «Расскажите мне то, чего я не знаю».

«Почему я не похожа на маму?»

Родители Киры собирались всё рассказать дочери, когда той исполнится восемнадцать лет, через пять месяцев. Но пришлось раньше.

«Когда мне было лет пять-шесть, я спрашивала бабушку, почему я не похожа на маму, ведь у меня тёмные волосы, а у мамы светлые, — рассказывает «В курсе.ру» Кира. — Бабушка говорила, что я похожа на неё. Я спрашивала и про папу — мама растила меня одна. Помню, бабушка однажды отшутилась: «Папу моль съела». Я тогда спросила: у него что, мордочка в шерсти была?»

После уже взрослого разговора с мамой и отчимом (он появился, когда Кире было девять лет) девушка решила найти своих биологических родителей. Родным сначала не сказала, подумала, что это ещё больше их растревожит.

Первым делом пошла в Пенсионный фонд, но там ей ничем не помогли. Впустую сходила и в архив окружной больницы. Пришлось рассказать семье.

«Бабушка и мама посоветовали мне сходить в администрацию Степановского сельского поселения (это Кудымкарский район), где я родилась, — вспоминает Кира. — А там мне подсказали, где живёт сестра моей биологической матери».

Кира приехала в село Амоново в том же поселении. Дверь ей открыла женщина. Волнуясь, сбивчиво девушка стала объяснять, кто она.

«Заходи», — махнула рукой хозяйка и стала звонить кому-то. «Да, дочка твоя…» — слышала Кира разговор. А потом женщина протянула телефон.

Но на том конце трубки лишь раздавались рыдания.

«Я хотела в глаза им посмотреть»

Позже биологическая мать набрала Киру, спросила, как она живёт, где учится…

Увидеться предложила лишь через несколько месяцев. Сказала, что приедет с мужем и сыном.

Как и договаривались, встретились у лесотехнического техникума. Пошли в кафе «Янтарь» в здании местного ДК с белыми скатертями на столах. Сели за стол, мать — поближе к потерянной много лет назад дочери, отец — подальше, на другую сторону стола. Заказали чай и бутерброды. Пытались поддерживать разговор, говорили о том, как кто живёт. Любовь, мать, постоянно плакала, просила прощения, повторяя: «Доченька, извини». Кира с бабушкой её успокаивали. А отец, Андрей, отводил глаза и постоянно вздыхал.

«А я хотела в глаза им посмотреть», — говорит Кира.

Из скупых рассказов Кира поняла, что жили её биологические родители по молодости не очень хорошо. Андрей выгнал 20-летнюю Любовь из дома, когда та вот-вот должна была родить Киру. Двое мальчиков, старшие братья Киры, остались с папой. А женщине после выписки некуда было податься с новорождённой малюткой, и она оставила её в роддоме. Любовь хотела назвать девочку Марией.

Судя по всему, в семье всё утряслось, а почему не стали забирать девочку… Кира не спросила, а Андрей с Любой отвечать не вызывались.

«Андрей (Кира называет биологических родителей только по именам. — ред.) всё повторял: «Это моя вина, что тебя оставили в роддоме»», — вспоминает девушка.

А самым большим потрясением для неё стало то, что, оказывается, у неё есть родная старшая сестра, которую тоже оставили в роддоме.

«Она мне сказала: «Я её в Александровске родила и тоже оставила»», — говорит Кира.

Года и дня рождения старшей дочки Любовь не помнит — то ли 1994-й, то ли 1995 год.

«Может, отец хотел мальчиков?» — задаётся вопросом Кира, у Андрея это она спросить не решилась.

Кстати, старший сын Андрея и Любы свёл счеты с жизнью. Они воспитывают внука, мать малыша лишили родительских прав. Второму брату, который приезжал на встречу, 20 лет.

Осталось найти сестру

«Я очень хочу найти свою сестру!» — восклицает Кира.

Девушка предполагает, что сестра, при рождении записанная как Марина Андреевна З., похожа на неё и поэтому дала нам свою детскую фотографию для публикации. Поиски через соцсети пока не увенчались успехом — все, кому Кира писала, увидев какое-то совпадение, отрицали возможность родства.

«Если её удочерили, то у неё тоже должны остаться хоть какие-то документы, — рассуждает Кира. — Возможно, она живёт в Александровске, может, где-то ещё в Пермском крае, а может, и за рубежом».

Кира скоро станет экономистом-бухгалтером, планирует получать высшее образование в Перми. Благодаря любви и заботе приёмных родителей она с детства росла счастливым ребёнком. Несколько лет назад у неё появился братик, мама родила сыночка Игоря.

«Я живу хорошо, но не знаю, как живёт моя сестра, — говорит девушка. — Вдруг ей плохо и она в чём-то нуждается? Возможно, конечно, что ей не нужно общение со мной. Но мне всё равно хочется найти её, встретиться».

Кира говорит, что не хочет большой публичности. Но если ничего не получится, то девушка планирует обратиться в передачи на федеральных каналах. Её поддерживает вся семья и её молодой человек Слава, с которым она познакомилась в техникуме.+

Если вы что-то знаете про сестру Киры и хотите помочь девушке, позвоните к нам в редакцию по телефону в Перми (342) 214-02-77.

08:55
2.8K
Нет комментариев. Ваш будет первым!