МУП "Теплоэнергетика"

Город:
Александровск
Адрес:
ул. Мехоношина, 19
Руководитель:
Хомяков Владимир Александрович
Телефон:
(34274) 3-52-56, диспетчер 79020307427, 3-79-75
E-mail:
mup.teploenergetika@bk.ru
Телефоны: Главный инженер 3-62-66 Главный бухгалтер 3-66-03 Отдел кадров, инженер УТС 3-68-47 Юрист, экономист 3-57-10 Диспетчер 3-79-75
Режим работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 Режим работы РКЦ: Пн-Пт с 8:15 до 16:45 перерыв с 12:00 до 13:00
На карте:
5.29K
RSS
Пономарева Р.А.
12:32

Здравствуйте! Я дважды обращалась писменно в Вашу организацию по поводу оплаты за услугу. Просила разъяснить почему в январе 2021 года произошло увеличение оплаты за отопление в 2 раза при отсутствии задолжности. В декабре 2020 г я заплатила за отопление 2222,92 руб. В январе 2021 г мне пришел счет на 4368,90 руб. Оба месяцы зимние, батареи греют одинаково. Почему так резко — в 2 раза возрос объем оказывемых услуг? Прошу дать мне ссылку на нормативные документы по расчету тепла в жилых помещениях. Ответа я не получила. Прошу ответить мне здесь на Вашем сайте.

C  уважением Пономарева Р.А.

12:34

К сожалению, здесь вам вряд ли ответят. Для получения ответа нужно лично обращаться в данную организацию.

Пономарева Р.А.
23:38

я им уже 2 письма отправила, не отвечают

Пономарева Р.А.
09:25

Я уже дважды обращалась в эту организацию, но мне не дают ответ. Обращаюсь к потребителям тепла этого учреждения, у всех произошло двухкратное повышение оплаты в январе 2021 г. или мне одной выпало такое счастье?

15:50

Такая ситуация возникла у всех, у кого то в большей, у кого то в меньшей степени, из-за того, что в декабре показания приборов учета снимали раньше обычного — в середине месяца, а в январе как обычно в конце. По этому получилась большая разница с декабрем. Ну и декабрь-январь были холодными.

Пономарева Р.А.
17:46

Уважаемый Glade! Cпасибо за ответ. Но, по Вашей логике снятие показаний произошло в середине месяца, тогда почему увеличились услуги не в полтора раза, а в два. Вот если бы сняли показания в начале декабря месяца, то я бы поняла почему в 2 раза.  Потом, кто и где снимает показания счетчиков, если у меня нет индивидуального? А на общедомовых счетчиках почему нельзя снимать показания в конце месяца?  Кто при таком подходе к делу задумывается о пенсионерах, оплата только за отопление составита 22,6% моей пенсии. Конечно, я оплатила по счету. Будем ожидать какой счет придет за февраль.

19:28

Показания общедомовых приборов учёта снимает УК. Подавать показания в декабре раньше обычного была просьба ресурсников. Увеличение платы за январь в два раза произошло из-за совокупности увеличенного интервала снятия показаний и холодной погоды в конце декабря и в январе. В принципе все это указано в вашей платёжке.

вячеслав
20:35

Где Хомяков там одни обещания, вранье.Почему в этой организации не принимают оплату по банковским картам? Только нал/

Татьяна
18:49

Отвратительное отношение к гражданам, мало того в октябре не принесли квитанцию за сентябрь, сумма автоматически не встала, как говорят все данные выгружаются и должны высветиться если оплата онлайн будет, но так и не смогла оплату провести. В ноябре принесли квиток, т.е с оплатой за 2 месяца долг и т.д, но он весь мятый, порван и явно зажевало его в принтере. Позорище!!!!

Загрузка...