ВАЛЕКСЕ | Александровск ВАЛЕКСЕ | Александровск

Чем недовольны пассажиры общественного транспорта

Чем недовольны пассажиры общественного транспорта

В прошлом номере газеты «Боевой путь» редакция заинтересовалась темой общественного транспорта в городе, а вернее тем обстоятельством, что многие жители недовольны качеством предоставляемой услуги. С целью выяснить, чем всё-таки вызвано недовольство большинства, мы провели небольшой опрос среди жителей Александровска, и вот основные причины: автобусы ходят не по расписанию, часто ломаются, зимой в салоне всегда холодно и постоянно пахнет газом. Кроме того, многих не устраивает повышение цены на проезд (до 25 руб.), которая по своей величине обогнала стоимость проезда в самой столице края. Думаю те, кто вынуждены часто пользоваться услугами общественного транспорта, с этим полностью согласятся. Для разъяснения ситуации мы побеседовали с главой Александровского городского поселения В. А. Хомяковым.

КОНТРАКТОМ ПРЕДУСМОТРЕНО

− Администрацией городского поселения заключен муниципальный контракт до конца 2019 года с ИП Седовой, в котором изложены все условия, в том числе карта маршрута и график работы. Контрактом также предусмотрена ответственность за его ненадлежащее исполнение. Если жители, пользующиеся услугами общественного транспорта, будут своевременно информировать администрацию Александровского городского поселения о неисправностях транспорта или замеченных несоответствиях с графиком, ссылаясь на конкретный маршрут с указанием регистрационного номера транспортного средства, тогда будет намного проще отслеживать случаи нарушения.

КАЖДАЯ ЖАЛОБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕРЕНА

− Проверить на предмет несоблюдения графика проблематично. Если поступают жалобы, касательно того, что тот или иной автобус не пришел на остановку вовремя, мы направляем исполнителю письменный запрос с просьбой объяснить ситуацию, как правило, ответ приходит, что автобус всё-таки был. Подобным же образом обстоят дела при появлении жалоб на неисправность автобуса. Мы понимаем, что далеко не каждая жалоба на деле оказывается обоснованной, поэтому проверку технического состояния транспортного средства выполняют специалисты. В этом случае мы обращаемся к сотрудникам ГИБДД, которые проводят внеплановую проверку указанной машины.

ЧЕМ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ СТОИМОСТЬ

− Что касается стоимости проезда, то она устанавливается тарифной комиссией администрации Александровского муниципального района и соответственно согласуется с администрацией Александровского городского поселения. Та цена, которая определена за проезд в размере 25 руб. – это предельно допустимый тариф. Если же говорить об экономически обоснованном тарифе, то, согласно расчетам, он составляет около 33 руб., то есть ещё выше. Здесь зависимость проста: чем меньше людей пользуется общественным транспортом, тем выше стоимость проезда.

Записал Николай ВИЛЬГЕЛЬМ

Источник:
11:56
1.85K
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
0
__ __ 5 лет назад #
1. Если автобус не пришёл на остановку, то как пассажир, не попав в салон, узнает номер телефона диспетчера?
2. Проблема в том, что подменных автобусов нет.
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
0
__ __ 5 лет назад #
Например у Седовой указан только её сотовый телефон, на который она никогда не отвечает. Диспетчера видимо нет.
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
0
__ __ 5 лет назад #
Так она наверное своевременно платит налоги. В таком случае какие еще проверки нужны?
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
0
__ __ 5 лет назад #
У налоговой функция собрать налоги, нарушениями при перевозках должны заниматься другие органы.
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален
Гость 5 лет назад #
Комментарий удален