Пока «Ростелеком» сливается с Tele2, абоненты сталкиваются с неожиданными проблемами

Александровск

Пока «Ростелеком» сливается с Tele2, абоненты сталкиваются с неожиданными проблемами

В четверг, 16 июля, многие владельцы сим-карт «Ростелеком» увидели на экране своего телефона надпись «Tele2» и стали получать смс о том, что их телефон находится в роуминге. Жители Перми забеспокоились: не придётся ли теперь платить за сотовую связь больше?

Как известно, с 24 июля 2015 года абоненты «Ростелеком» станут абонентами оператора сотовой связи Tele2 в связи со слиянием компаний. В пресс-службе Tele2 сообщили, что, уже с 13 июля компания проводит технические обновления, чтобы к нужной дате предоставить пермякам качественную связь. «На экранах телефонов наших клиентов, в зависимости от модели, могут отображаться логотипы Tele2, T2, Rus 250-20 и так далее, — сообщили в пресс-службе компании. — Также может появиться знак роуминга в виде латинской буквы R. Это связано с техническими особенностями и не влияет на стоимость звонков, независимо от наличия знака роуминга на экране телефона».

Как решить проблемы со связью

Некоторые абоненты «Ростелекома» также отметили, что 16 июля у них были проблемы со связью. «У меня просто ничего не отправлялось и не звонилось, — жалуется пермячка Наталья Головнина. — Я была рада, что никто не отвлекает, но с обеда забеспокоилась. Позвонила в «Ростелеком», где мне порекомендовали вручную перенастроить телефон, после чего связь наладилась».

Как сообщают в пресс-службе Tele2, во время технических работ у некоторых клиентов действительно могут появиться ограничения при передаче данных. Это связано с тем, что в стандартных настройках многих современных телефонов отключена передача данных в роуминге. «Если пропал доступ в интернет с мобильного телефона, зайдите в настройки и включите передачу данных в роуминге. Это не повлияет на стоимость мобильного интернета при нахождении на территории домашней сети» — отметила PR-менеджер Tele2 Пермь Елена Тырина.

Если ваш телефон длительное время показывает «поиск сети», выключите и включите его снова. Если это действие не помогло зарегистрироваться в сети, то необходимо зайти в «Настройки», затем — в «Выбор оператора» и в ручном режиме выбрать сеть Теле2. В случае, если и это не помогает исправить ситуацию, нужно обратиться в салоны обслуживания «Ростелеком» для замены сим-карты.

Как сообщили в пресс-службе Теле2, после полного перехода с «Ростелеком» на сеть нового для Перми оператора, который произойдет 24 июля, экс-клиенты «Ростелекома» смогут подключить новые тарифы и услуги Tele2 или остаться на тарифах, которые они выбрали ранее.

10:18
4529
RSS
Гость
10:01
17 июля т.г.телефон показывает «только экстр.»...18 июля также, что делать?
14:15
Прочитать текст новости внимательно. Конкретно ваш случай:
Если ваш телефон длительное время показывает «поиск сети», выключите и включите его снова. Если это действие не помогло зарегистрироваться в сети, то необходимо зайти в «Настройки», затем — в «Выбор оператора» и в ручном режиме выбрать сеть Теле2
Гость
15:34
тупая, читай внимательно.
Загрузка...