Глава района отчитался об эффективности деятельности органов местных самоуправлений в 2015 году

Александровск

Глава района отчитался об эффективности деятельности органов местных самоуправлений в 2015 году

Александр Шицын отчитался о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период. Сам доклад можно скачать с сайта района по ссылке http://aleksraion.ru/files/2016/economika/april/do...

Здесь мы полностью публикуем пояснительную записку к докладу. Текст большой но прочитать его стоит.

Пояснительная записка
к докладу главы муниципального района – главы администрации
Александровского муниципального района – А.Б. Шицына
«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период»

Раздел 1. Общие сведения о муниципальном образовании

Муниципальное образование «Александровский муниципальный район».

Демографическая ситуация в Александровском муниципальном районе характеризуется, как и прежде, процессом естественной убыли населения и отрицательным миграционным сальдо. По оценке Пермстата численность населения территории имеет тенденцию сокращения, по состоянию на 01.01.2016 г. составила 28 889 чел. Таким образом, следует сделать вывод, что 12 месяцев минувшего года население района уменьшилось на 464 чел. Несмотря на продолжающееся ухудшение демографической ситуации не удалось сохранить положительные тенденции. С января по декабрь минувшего года у нас родилось 373 малыша, что на 95 деток меньше, чем в 2014 г. Умерло 509 чел. В 2015 г. смертность превысила рождаемость в 1,4 раза, в 2014 г. этот показатель был равен 1,2%.

Раздел 2. Аналитическая информация о достижениях значений показателей.

Экономическое развитие

В крупных и средних предприятиях Александровского района в прошлом году произошли негативные изменения. Снизились запасы готовой продукции, в некоторых организациях отмечалось сокращение численности занятых, уменьшение прибыли, отсутствие необходимого объема оборотных средств для осуществления хозяйственной деятельности, что повлияло на общую оценку экономической ситуации и предпринимательскую уверенность. Факторами, ограничивающими промышленное производство крупных и средних организаций, являлись: недостаточный спрос на продукцию на внутреннем рынке, изношенность и отсутствие необходимого оборудования, не полная загрузка производственных мощностей, недостаток финансовых средств и квалифицированных рабочих. Для субъектов малого и среднего предпринимательства – высокий уровень налогообложения и высокий процент коммерческого кредита.

В 2015 г. общий объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (далее – объем отгруженных товаров) в действующих ценах снизился на 10,7% и составил 10549,0 млн.руб., это ниже прогнозного значения, установленного на уровне 12361 млн.руб. Преобладающим видом деятельности, определяющим экономическую основу муниципального образования, остается «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», на долю которого приходится 86,7% (9144,0 млн.руб.) от объема всех отгруженных товаров. Наиболее значимым среди организаций, относящихся к этому виду деятельности и внесшими существенный вклад в экономику территории, является филиал Яйвинская ГРЭС» ОАО «Э.ОН Россия».

К перечню организаций, относящихся к такому виду деятельности, как «Обрабатывающие производства», в том числе, относится ОАО «Александровский машиностроительный завод». В минувшем году это предприятие испытывало серьезные финансовые трудности, в связи с чем, имело место наличие просроченной кредиторской задолженности в бюджеты всех уровней, а, соответственно, и перед персоналом. Возникшая проблема характерна для вышеуказанного хозяйствующего субъекта и до настоящего времени. На долю организаций, относящихся к обрабатывающим производствам, приходится 7,1% (751,4 млн.руб.) от общего объема произведенной продукции.

К виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» относится одно из значимых предприятий отрасли Луньевский каменный карьер – филиал ООО «Западуралнеруд». Объем отгруженных товаров, приходящийся на обозначенный вид деятельности, равен 327,9 млн.руб., это 3,1% к общему объему.

К числу крупных и средних организаций Александровского района также относятся предприятия жилищно-коммунального и лесопромышленного комплекса. Предприятием муниципальной формы собственности, осуществляющим производство хлебобулочных изделий, в конце 2015 г. приостановлено производство. Это связано с финансовой нестабильностью МУП «Александровский хлебокомбинат». Трудное финансовое положение на сегодняшний день характерно и для ООО «Алексстром-Производство», ООО «Алексстром-Сервис».

На 01.01.2016 г. в Статистическом регистре Пермского края учтено 314 хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в Александровском районе, это на 4,3% выше уровня предыдущего отчетного периода.

Конечным финансовым результатом деятельности являются показатели прибылей и убытков. По итогам 2015 г. величина прибылей организаций муниципального района, без учета субъектов малого предпринимательства, составила по предварительным данным Пермьстата 14025,0 тыс.руб., это на 1,9% или на 275,0 тыс.руб. меньше уровня предыдущего года. За 12 месяцев истекшего периода возросла общая сумма убытков, складывающихся по результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального района, с 11600,0 тыс.руб. до 203559,0 тыс.руб., т.е. в 17,5 раз.

1.Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

2.Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

С целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории района осуществляется реализация муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Александровском муниципальном районе Пермского края» (далее – Программа). Указанная Программа утверждена постановлением администрации Александровского муниципального района от 10.09.2014 г. № 1180. В рамках Программы проводился ряд мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) в виде субсидий.

На эти цели в 2015 г. из бюджетных средств израсходовано 230,1 тыс. руб., в том числе, средства федерального бюджета в объеме 225,4 тыс. руб., средства местного бюджета в сумме 4,7 тыс. руб.

Администрацией района в течение года проводилось информирование граждан и субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам различной направленности. Кроме того, информирование осуществлялось посредством размещения публикаций, статей, официальных материалов, связанных с предпринимательской деятельностью в средствах массовой информации: местной газете «Боевой путь» и на официальном сайте органов местного самоуправления района. Мониторинг и анализ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимый в прошлом году, позволил определить тенденции развития сферы предпринимательства в муниципальном районе; выявить его слабые и сильные стороны; сформировать перечень проблем, характерных для обозначенной сферы; определить механизмы, способствующие дальнейшему развитию. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения на 01.01.2016 г. составило 253,7 ед., это на 3,4% выше уровня 2014 г. Из общей численности СМСП основная их доля приходится на коммерческое предпринимательство (порядка 70%) и лишь незначительная часть предпринимателей занята в сфере производства (порядка 30%).

За 12 месяцев 2015 г. от СМСП в консолидированный бюджет Александровского района поступило 10620,2 тыс.руб., это на 15,8% или 1447,0 тыс.руб. выше, чем в 2014 г.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на протяжении ряда лет составляет 16% и в плановом периоде не изменится.

3.Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека

По итогам 2015 г. отмечается ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности некоторых промышленных предприятий района, в результате которого наблюдается снижение их инвестиционной активности. Следовательно, снижение инвестиций в основной капитал в расчете на 1 человека, по сравнению с 2014 г., составило 20,2% (с 9 676,5 руб. до 7 721,9 руб.).

Реализация планов социально-экономического развития муниципального образования, а также отдельных программных документов, требует привлечения инвестиций. Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию средств, вкладываемых на территории муниципального образования, составляет суть муниципальной инвестиционной политики. Инвесторы, занимающиеся поиском места размещения своего бизнеса, всегда тщательно изучают инвестиционный потенциал территории, но, прежде всего, его должна хорошо изучить и представлять инвесторам сама муниципальная власть. Для этого, она должна знать, в каком направлении будет развиваться экономика муниципального образования, т.е. иметь стратегический план. Такой документ разработан администрацией района на муниципальном уровне в минувшем году. Это касается Инвестиционной стратегии Александровского муниципального района Пермского края на 2016-2018 гг. (далее – инвестиционная стратегия), утвержденной постановлением администрации Александровского муниципального района от 30.11.2015 г. № 1716. Предпосылкой для подготовки обозначенного документа явилось участие муниципального образования в реализации региональной политики, направленной на внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления Пермского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (далее – Стандарт).

Так, с целью привлечения инвестиций и улучшения инвестиционного климата в муниципальном районе в отчетном периоде утверждена Дорожная карта внедрения Стандарта; определены и обозначены каналы прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов; создан Совет по улучшению инвестиционного климата. Что касается инвестиционной стратегии, то в ней определены инвестиционные приоритеты муниципального образования: территории, отрасли, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, а также планируемые к реализации проекты. К публичному обсуждению инвестиционной стратегии привлекались представители бизнеса. Из числа представителей бизнес-сообщества была сформирована экспертная группа в составе 5-ти чел., главной задачей которой являлась оценка деятельности органа исполнительной власти муниципального района на предмет соответствия требованиям Стандарта.

4.Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района на протяжении ряда лет имеет стабильную тенденцию и не изменится до 2018 г. включительно. Земельные участки, являющиеся объектами налогообложения земельным налогом, предоставляются ежегодно, однако их площадь ничтожно мала, что соответственно, не оказывает существенного влияния на изменение показателя. Крупные предприятия пользуются арендой земельных участков и не заинтересованы в их выкупе. Доля физических лиц, приобретающих земельные участки, незначительна и существенных изменений на данный показатель не оказывает.

5.Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Сельское хозяйство как самостоятельная отрасль в настоящее время не имеет существенного значения для экономики района. Суровые погодные условия, удаленность, ограниченность пригодных для использования земель в совокупности с развитием в районе других более высокодоходных видов деятельности привели к свертыванию сельскохозяйственного производства. Из общего объема продукции сельскохозяйственного сектора экономики основная ее доля произведена хозяйствами для собственного потребления, излишки реализуются на продажу. Число сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 000 жителей муниципального района по итогам года составило 78 ед., что меньше прогнозного значения аналогичного показателя, равного 113-ти. По состоянию на 01.01.2016 г. агропромышленный комплекс района включает в себя:

-5 юридических лиц (ООО «Урса Агро», ООО «Рыбное хозяйство Яйвинское», СПК «Колхоз Вильвенский», СССПК «Нива», ООО «Источник минеральной энергии»);

-9 индивидуальных предпринимателей;

-17 крестьянских (фермерских) хозяйств;

-2 232 личных подсобных хозяйств.

Все указанные выше сельскохозяйственные товаропроизводители относятся к малым формам хозяйствования (далее – МФХ). Вся проводимая муниципальной властью работа в обозначенной сфере осуществлялась в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Александровском муниципальном районе Пермского края», утвержденной постановлением администрации Александровского муниципального района от 10.09.2014 г. № 1179.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе по данным Пермстата составила 100%, по расчетным показателям администрации Александровского муниципального района, указанный показатель составил 20%.

6.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Александровском районе составляет 360,2 км, из них: 168,5 км – дороги, относящиеся к собственности муниципального района, и 191,7 км – дороги, относящиеся к собственности поселений.

На приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования в 2015 г. израсходовано 83472,8 тыс.руб.(528,7 тыс.руб. – средства федерального бюджета; 51706,8 тыс.руб. – средства краевого бюджета, 31237,3 тыс.руб. средства местного бюджета), что выше уровня 2014 г. в 2,6 раза. Основная доля всех израсходованных в этом направлении финансовых средств от общего их объема приходится на Яйвинское городское поселение – 72,6% или 60570,5 тыс.руб.

Фактическое значение показателя доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования по итогам 2015 г. составляет 87,59%. Поскольку работы по ремонту автомобильных дорог проводились в основном с целью ликвидации аварийных ситуаций на дорогах, их транспортно-эксплуатационные показатели улучшились незначительно, на прогнозный период состояние автомобильных дорог станет хуже из-за отсутствия финансирования.

7.Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

На территории района организовано 4 маршрута пригородного сообщения: г.Александровск – п.Всеволодо-Вильва, г.Александровск – с.Усть-Игум, г.Александровск – п.Скопкортная, г.Александровск – п.Яйва. Три из них социально значимые обслуживаются муниципальным перевозчиком МУП «Автотранс». На их организацию из средств районного бюджета выделено 2623,6 тыс.руб., это на 48,3 тыс.руб. или на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2014 г.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения, составляет 1,04%, что ниже уровня предыдущего периода на 1,51%. Этот показатель в прогнозируемом периоде будет уменьшаться и в 2018 г. достигнет 0,99% в связи с естественной и миграционной убылью населения. Данный показатель существенно изменился в связи с уточнением данных (на протяжении ряда лет показатель составлял 2,55% в связи с отсутствием данных о количестве численности населения в населенных пунктах, учитываемых при расчете).

8.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

На крупных и средних предприятиях и некоммерческих организациях среднемесячная начисленная заработная плата за 2015 г. составила 22 622,9 рублей и возросла по сравнению с уровнем 2014 г. на 4,0 %.

В 2015 г., по сравнению с уровнем прошлого года, заработная плата работников бюджетной сферы увеличилась:

в дошкольных образовательных учреждениях на 2,8%;

в общеобразовательных учреждениях на 1,9%;

в учреждениях культуры и искусства на 11,0%;

в учреждениях физической культуры и спорта на 18,2%.

У учителей муниципальных общеобразовательных учреждений произошло снижение заработной платы на 1,4%.

Изменения данного показателя произошли во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 г. № 597. В связи с этим в учреждениях культуры и искусства заработная плата к концу 2016 г. возрастет приблизительно в два раза и будет увеличиваться, а в 2018 г. достигнет около 37 053 рублей.

В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях заработная плата останется практически на том же уровне.

Дошкольное образование

9.Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получивших дошкольную общеобразовательную услугу и (или) по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2015 г. составила 74,6%, это на 2,2% меньше периода 2014 г. в связи с низкой посещаемостью дошкольных учреждений. Причиной этому послужило снижение платежеспособности населения, в т.ч., связанная с прекращением деятельности ряда хозяйствующих субъектов.

Для улучшения показателя ведется работа с родителями, законными представителями детей по привлечению детей в возрасте 1-6 лет в дошкольные образовательные учреждения и в прогнозируемом периоде вышеуказанный показатель достигнет 75%.

10.Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2014 г. составляла 3,2%, в отчетном периоде показатель снизился до 0,04%, это связано с отсутствием очереди в дошкольные образовательные учреждения. На прогнозируемый период, включая 2018 г. данный показатель останется на том же уровне.

11.Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений

В 2015 г. все муниципальные дошкольные образовательные учреждения соответствовали нормативным требованиям и не требовали капитального ремонта. В прогнозируемом периоде изменений не предвидится.

Общее и дополнительное образование

Интеграция общего и дополнительного образования необходима для целостного и разностороннего развития личности ребенка в русле компетентностного подхода, а взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования в едином культурно-образовательном пространстве становится механизмом преодоления дискретности образовательных процессов становления личности, создание пространства её самоопределения, идентичности и социокультурной деятельности. Поэтому изучение проблем развития социальной компетентности учащихся было бы поверхностным и неполным вне связи с культурно-образовательным пространством и особенностями его функционирования, оказывающими непосредственное влияние на характер проявления тенденций воспроизводства культуры современного общества.

12.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

13.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

Образовательный комплекс общего и дополнительного образования Александровского района представлен 15 учреждениями. На территории муниципального образования на 01.01.2016 г. функционировало:

— 9 общеобразовательных школ, в которых обучается 3341 чел., осуществляют трудовую деятельность 279 педагогических работников;

— 5 учреждений дополнительного образования детей, где занято 2561 воспитанник, 64 педагогических работника;

— 1 образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр информационных технологий (ОУДПО «ЦИТО»), деятельность которого обеспечивают 8 работников.

Качество образования за отчетный период выражается в следующих показателях:

— средний тестовый балл ЕГЭ в 2015 г. по русскому языку и математике составил 68 и 51 соответственно (2014 г.: русский язык – 62, математика — 40).

— средний балл по всем предметам ЕГЭ в 2015 г. составил 59,4 (2014 г. – 54,3) что на 4,8 балла выше показателя по Российской Федерации (2015 г. — 54,6; 2014 г. — 53,7). Результат выше российских показателей получен по следующим предметам: математика (профиль) 51 балл (РФ – 45,4), русский язык 68 (РФ – 65,9), химия 64 (РФ – 56,3), биология 55 (РФ – 53,2), история 51 (РФ – 46,7), обществознание 59 (РФ – 53,3), литература 75 (РФ – 56,9).

Число выпускников с количеством 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ в прошедшем году составило 16 чел. (в 2014 г. – 5 чел.). В 2015 г. министерство Пермского края выстроило рейтинг территорий по доле абитуриентов 225-бальников, поступивших в Пермские вузы, где Александровский район занимает 5 строчку в этом рейтинге.

С целью создания и укрепления единого информационного пространства ведется мониторинг качества предоставленных услуг системы электронных дневников и журналов. Данную услугу получают все обучающиеся, что составляет 100% от общего количества.

В рейтинге проекта «Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0» наш район занимает почетное 3 место по интегрированному показателю «средний показатель качества» ведения электронных дневников и журналов — 100%.

Следует отметить, что все образовательные учреждения Александровского района имеют свои сайты.

Одним из обязательных условий предоставления образовательных услуг является 100% обеспеченность педагогическими кадрами для выполнения федеральных государственных образовательных стандартов. На 01.01.2016 г. дошкольные образовательные учреждения укомплектованы педагогическими работниками на 100%.

По итогам отчетного года доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике – 98,4%, показатель снизился в связи с тем, что один выпускник не сдал ЕГЭ по математике. В последующие годы данный показатель составит 100%.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составила 1,6%, в прогнозируемом периоде сравняется с 0%.

Для улучшения данных показателей ведется работа по повышению качества обучения учащихся, организованы дополнительные консультации для будущих выпускников средних школ.

14.Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

100% образовательных учреждений имеют бессрочные лицензии на ведение образовательной деятельности. В соответствии с требованиями Федерального законодательства в 2015 г. утверждены новые редакции уставов всех образовательных учреждений Александровского района.

15.Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений равняется 0%. Все муниципальные общеобразовательные учреждения находятся в удовлетворительном состоянии и в прогнозируемом периоде изменений не предвидится.

16.Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся за отчетный период увеличилась на 1,5% и составила 85,5%. В связи с проведением ряда мероприятий по оздоровлению и сбережению здоровья, введением норм ГТО в муниципальных общеобразовательных учреждениях данный показатель увеличится до 86% и останется на этом же уровне до 2018 г. включительно.

17.Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2015 г. доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет 9,2%, что на 0,5% выше предыдущего периода, незначительный рост произошел за счет увеличения классов-комплектов.

В 2016 г. предположительно данный показатель составит 5%, а последующие годы будет равен 0%, это связано с исполнением распоряжения Правительства РФ от 23.10.2015 г. № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы». Таким образом, для учащихся общеобразовательных учреждений занятия будут проводиться в первую смену.

18.Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В отчетном периоде расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях составили 43,5 тыс. руб., что ниже уровня 2014 г. на 11,4%, в связи с секвестированием бюджета на 15%. В прогнозируемом периоде вышеуказанный показатель останется на том же уровне.

19.Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

Данный показатель в 2015 г. составил 76,6%. Снижение показателя на 17,1% связано с тем, что дети данного возраста посещали разные, не по одному дополнительных учреждения и дублировались в отчетности по численности посещаемости.

В целях совершенствовании системы дополнительного образования муниципального района в 2015 г. проведены процедуры реорганизации учреждений дополнительного образования, соответствующей лицензионным требованиям и обеспечивающей условия качественного дополнительного образования. В минувшем году были ликвидированы 5 учреждений дополнительного образования (МБУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Кальцит», МБУ ДОД Дом детского творчества «Юность», МБУ ДОД «Станция технического творчества детей и подростков», МБУ ДОД «Дом детства и юношества «Импульс», МБУ ДОД «Дом детского творчества»); все направления ликвидированных учреждений сохранены в созданном МБУДО «Детско-юношеский центр «Горизонт».

В прогнозируемом периоде доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составит 80% и останется на прежнем уровне до 2018 г. включительно.

Культура

Важной составной частью муниципальной социально-экономической политики является развитие культуры и молодежной политики. Развитие сферы культуры обеспечивает надежную связь между поколениями, духовное становление личности и её нравственные устои, преемственность в деле воспитания молодого поколения на основе любви к своей малой родине. Отрасль культуры Александровского района объединяет деятельность по развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных связей в сфере культуры и др.

20.Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха

В 2015 г. уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности составил:

— клубами и учреждениями клубного типа — 141%, что на 41% выше предыдущего периода;

— библиотеками – 72%, что на 22% ниже 2014 г.

Данные показатели уточнены в связи с изменением методики расчета.

На территории Александровского муниципального района парки культуры и отдыха отсутствуют.

21.Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Все учреждения культуры в муниципальном районе находятся в надлежащем техническом состоянии и не требуют капитального ремонта. Данный показатель в прогнозируемом периоде не изменится и останется на прежнем уровне.

22.Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

Объекты культурного наследия находящиеся на территории Александровского муниципального района: Памятник Яйвинцам, погибшим в годы Великой отечественной войны; «Братская могила Советским воинам» п. Яйва Клестовая гора; МБУ «Краеведческий музей» являются муниципальной собственностью. Все перечисленные объекты культурного наследия, находятся в удовлетворительном состоянии и не требуют консервации или реставрации. Данный показатель в последующем периоде останется на том же уровне.

Физическая культура и спорт

23.Доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом

23.1.Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

По итогам отчетного года доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом, составила 21,1%, это на 3,3% ниже уровня 2014 г., в прогнозируемом периоде данный показатель будет увеличиваться и в 2018 г. достигнет 36%.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составила 72,1%, что на 16% ниже предыдущего периода.

Снижение показателей связано с закрытием МБУ «Олимп» и двух закрытых спортивных залов на территории Александровского городского поселения.

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24.Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя – всего

в том числе: введенная в действие за один год

В минувшем году, по данным официальной статистики, общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, увеличилась на 0,5% и составила по итогам года 23,7 кв.м., в том числе введенная в действие за один год увеличилась в 3,3 раза и составила 0,216 кв.м. Данные показатели в прогнозируемом периоде останутся на прежнем уровне, в связи продолжением жилищного строительства.

На строительство многоквартирных жилых домов в 2015 г. было привлечено 21028,0 тыс.руб., в том числе федеральный бюджет – 16250,9 тыс.руб., краевой бюджет – 3301,6 тыс.руб., местный бюджет – 1475,5 тыс.руб.

Так, в частности, было завершено строительство жилого дома № 14 в г.Александровске (16 квартир (13 квартир в муниципальной собственности, 3 квартиры – собственность застройщика) общей площадью 1062 кв.м., ввод в эксплуатацию – 23.07.2015 г.). Также в отчетном периоде был сдан жилой дом № 7 по ул. Юбилейная в п. Яйва (1 блок-секция, 60 квартир общей площадью 4466,4 кв.м., ввод в эксплуатацию – 16.01.2015 г.).

Что касается продолжения строительства многоквартирного жилья в г.Александровске и п.Яйва, то работа в этом направлении также проводилась в минувшем году. Получено разрешение на строительство жилого дома № 15 по ул. Кирова в г.Александровске: обеспечена закладка фундамента и подведение коммуникаций. Строительно-монтажные работы этого объекта планируется завершить в текущем году. Ожидаемая дата ввода жилого дома в эксплуатацию – 01.07.2016 г. Планируемая общая площадь жилья — 499,54 кв.м., число квартир – 10. Общий объем финансирования строительства вышеуказанного многоквартирного жилого дома оценен в размере 16945,9 тыс. руб. В отчетном периоде продолжено решение вопросов второй очереди строительства многоквартирного жилья в п. Яйва.

Объемы жилищного строительства в течение истекшего периода выросли достаточно значительно. За 12 месяцев 2015 г. при плане 800 кв.м. сдано в эксплуатацию 7355,5 кв.м. жилья, это в 2,8 раза больше аналогичного периода 2014 г. Из них индивидуальные застройщики за счет собственных и привлеченных средств построили жилые дома общей площадью 1827,1 кв.м., что на 5,2% меньше чем в прошлом году, многоквартирного жилья в районе сдано 5528,4 кв.м.

В минувшем году более половины построенного жилья составили многоквартирные дома.

25.Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, — всего

в том числе: для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в отчетном периоде составила 2,68 га., что

08:18
5.53K
RSS
Гость
10:35
Тут похоже опечатка в теме. НЕ забыли написать, возле слова эффективности. Исправте, а то отчитывающийся обидется.
Гость
12:31
… иди… недовольный, у вас ума только хватает… себе под нос и на форумах писать, а сами что то сделать… не в состоянии
Гость
13:08
тоже сидишь у его на доли
Гость
14:09
когда будут отчитываться наши депутаты перед своими избирателями если вопросы наши нерешимые тогда зачем мы ходим на выборы для вашего отчета
Гость
19:32
Прямо скажем безрадостная картина правления Шицына. А на каком месте Александровский район по краю по соц. развитию? По предпринимателям в лидерах, они экономику поднимают в районе? Большинство из них ничего сами не производят. Купля- продажа- купля, таких называли фарцовщиками.
Гость
12:25
Точнее спекулянтами!
Гость
19:42
Ведётся строительство в Александровске. Двухэтажный жилой дом по ул. Кирова строят скоро год. и ещё не известно будет ли он стоять. С наступлением тепла его точно начнёт водить, зимой в морозы лепили кирпичи с цементным раствором на воде.
Гость
22:04
Феликс всего там будет 10 квартир и 16 всего 26 квартир в двух домах за все годы правления !? Зато куча квартир продана из жилого фонда города всяким " бизнесменам" под магазины
Гость
08:02
нейтралу-все чиновники слуги народа-у них деньги и власть!
Гость
12:20
Прошло семь лет правления Шицына, который обещал восстановить Луньевский пивзавод, в п.Яйве домостроительный комбинат, построить жилые дома, дороги, Где всё это? Угробили Александровский хлебозавод, сельхоз. угодия поросли двухметровым бурьяном, вымирают последние малые посёлки района. Медицина при вас г.Шицин стала никуда негодная, врачей не хватает, а которые остались постоянно борятся за свою достойную зарплату. Люди с болячками вынуждены ездить в Яйву, Пермь, Березники. В заслугу можно поставить только крытый каток, а нужен ли он в нашей дыре.
Гость
12:43
каток финансировал федиралы
Гость
16:06
Не могу сказать что либо про обещания, а медицина развалилась в конец когда ее отдали в подчинение края. Теперь вроде главврач даже на совещания к главе района не ходит (игнорирует). А дороги за которые отвечает район, по 131 закону, только те которые соединяют населенные пункты между собой. За дороги в самих населенных пунктах отвечают главы администраций поселений. Соответственно должны отвечать Бабич, Мельчаков и Белоборжевский, а они по этому же закону району ни как не подчиняются. От этого и бардак…
Гость
22:40
еще забыли добавить… построен каток который большинству жителей неуперся никуда вообще! построены дома с нарушением технологий строительства и лично меня смущает экологичность примененных материалов в них…

Гость
12:28
ШИЦЫН РВЁТСЯ В ЗАКСОБРАНИЕ! А ГДЕ ОТЧЁТ !? ГДЕ ДОРОГИ -ПИВЗАВОД !?
Гость
13:00
все что можно они уже в городе отжали также в яиве все под ними и кто а потомбыл у его соратником по выборам работают у его получают бешеные зарплаты сначало надо жить для себя а потом для избирателеи если что нибудь осанеться
Гость
15:50
А пивзавод тоже он развалил?
Гость
13:34
жополизов у него полно!
Гость
15:45
Где эффективность деятельности? Может бездеятельности?! Хватит лапшу людям вешать!
Гость
20:19
По ул.Халтурина асфальт эксковаторами содрали до брусщатки 2 года назад — так и стоит дорога без асфальта.А спорт комплекс построен на государственные деньги.
Гость
07:27
ХМЕЛЬ-РЕЧЬ ИДЁТ НЕ КТО РАЗВАЛИЛ\А КТО -НЕ ПОНЯТНО ?\А КТО ВОССТАНОВИТ! ЕГО ВЕДЬ НИКТО ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ!
Гость
09:22
ни хрена ты не оправдал доверия всё пришло в упадок куда ты ещё лезешь карман набить побольше
Гость
23:15
Житель! Согласен с тобой полностью. В развале местной медицины Шицина винить- язык не поворачивается. Он старался хороших врачей удержать. Здесь БЕДОНОСЕЦ несет ответственность полностью! www.youtube.com/watch?v=c_HhWV25c7M
Гость
07:50
ДЫРЯВАЯ КАКАЯ ТО эффективность…
Гость
08:21
Вчера был великий праздник День Победы, вечером смотрел в окно там темень непроглядная! Марков, я бы на глаза горожанам за такое правление постеснялся бы показываться. И Шицыну, районный центр более месяца без уличного освещения, темень, словно городишко наш подготовился к бомбардировкам, позор силе реальных дел!
Гость
00:00
Да уж! Читал его предвыборную газетёнку. Кроме крытого катка (нецелёвка!-17млн., откат) всё остальное-текучка и работа поселений. За 7 лет-ни-че-го!!! Ни дорог, ни бани, ни освещения, ни медицины, зато кучи мусора, помойки и водоразб. колонки в центре города. Ну прям всё как в его родной луньевке правда там мусора намного меньше.
Загрузка...