Как оплачивать услугу, если нет платежки?

Как оплачивать услугу, если нет платежки?
«Наша семья проживает в частном секторе. Квитанции за вывоз мусора к нам в 2020 году приносили всего один раз, в августе (да и то они пришли безымянные, с указанием лишь адресных данных). Больше никаких платежек на наш адрес не поступало. Но ведь долги накапливаются, их все равно придется оплачивать, а погашать задолженность одной суммой нам, пенсионерам, будет накладно. Где бы мы ни пытались выяснить, как можно получить квитанцию за вывоз ТКО, ответ получить не смогли. Пытались позвонить по номеру, указанному в платежках, но дозвониться тоже не получилось. Быть может, вы нам подскажете, куда можно обратиться, чтобы своевременно получать квитанции за вывоз мусора?».

С таким вопросом в декабре 2020 года обратилась по телефону в редакцию жительница города Александровск, проживающая в микрорайоне Заоничка. Чтобы прояснить ситуацию, мы направили в адрес ПКГУП «Теплоэнерго» по электронной почте официальный запрос с просьбой дать разъяснения для наших читателей по поводу отсутствия квитанций на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Примерно тогда же нам удалось связаться по телефону с представителями регионального оператора по обращению с ТКО. Как пояснила начальник отдела организационно-правовой работы ПКГУП «Теплоэнерго» И. В. Немкина, услуга по обращению с ТКО на территории г. Александровска оказывается с 1 января 2019 года. Квитанции жителям г. Александровска, в целом, направляются в установленные законодательством сроки. Случаи неполучения квитанций носят частный характер. Для того чтобы выяснить причины непоступления квитанций, необходимо знать конкретные адреса, кому они не поступают.
Другими словами — необходимо найти способ, чтобы довести эту информацию до регионального оператора. Но если до пандемии в Александровск регулярно приезжал представитель ПКГУП «Теплоэнерго», который вел прием граждан в администрации района, то после ужесточения санитарно-эпидемиологического режима в соответствии с рекомендациями органов Роспотребнадзора такая форма работы с населением приостановлена. Дистанционный формат (по телефону или по электронной почте), как мы видим, не всегда удобен для населения, особенно для пожилого. Поэтому неизбежно у жителей возникают вопросы к региональному оператору ПКГУП «Теплоэнерго».
Случаи непоступления платежных квитанций к собственникам жилья можно объяснить тем, что база данных еще не полностью сформирована, и не все индивидуальные домовладения занесены в реестр. Но гораздо чаще люди сталкиваются с необходимостью корректировки данных, указанных в квитанциях. В частности, по количеству проживающих и корректировки суммы начислений.
На этой неделе мы получили официальный ответ от ПКГУП «Теплоэнерго», в котором начальник юридической службы Т. В. Журавлева дала подробные разъяснения, как в случае необходимости можно связаться с региональным оператором.
По вопросу открытия лицевого счета на оплату услуги по обращению с ТКО, а также внесения корректной информации о количестве зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении граждан, собственникам жилого помещения необходимо направить заявление с приложением копий документов: копия паспорта, копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, либо выписку из ЕГРН, документ о количестве лиц, зарегистрированных (проживающих) по указанному адресу (справку от УК или ТСЖ, выписку из домовой книги либо иной документ, подтверждающий количество проживающих (зарегистрированных) лиц.
По всем вопросам, касающимся оказания услуги по обращению с ТКО, выставления квитанций и начисления платы за услугу, жители г. Александровска могут обратиться в ПКГУП «Теплоэнерго» с заявлением любым удобным способом:

ОАО «КРЦ-Прикамье»:
– на адрес электронной почты для обращений населения: tko-info@krc-prikam.ru;
– почтовой корреспонденцией по адресу: 614039, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 67;
в ПКГУП «Теплоэнерго»:
– на адрес электронной почты для обращений населения: info@te-perm.ru;
– почтовой корреспонденцией по адресу: 614081, г. Пермь, ул. Плеханова, д. 51 «в» (лит. А).

Также организована работа мобильного специалиста ПКГУП «Теплоэнерго» в г. Александровске по адресу: г. Александровск, ул. Ленина, д. 20а (здание администрации). Приемный день –
четверг, телефон – 8(932)336-96-11.

Но, как уже было написано выше, выездной прием специалиста ПКГУП «Теплоэнерго» в г. Александровске в настоящее время приостановлен до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки. Поэтому самым доступным способом доведения информации до регионального оператора услуги по обращению с ТКО остается почтовая связь.

Наталья КУЗНЕЦОВА
12:01
548
RSS
Сергей
09:57

им надо а люди должны бегат выискивать способы как отдать свои деньги хотя эта кантора за 2 года не пошевелилась даже тарифы до сих пор не определены

Загрузка...