Рекламу колбасы, шоколада и газировки могут ограничить
Минздрав России предлагает ввести ограничения для рекламы колбасы, шоколада и газировки на российских телеканалах. Такие меры предусматривает стратегия по формированию здорового образа жизни до 2025 года, сообщает ТАСС.
«(Предусмотрено. — прим. Properm.ru) законодательное ограничение продолжительности и времени показа на телевидении рекламы вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», — цитирует ТАСС текст проекта стратегии.
Кроме того, предлагается введение акцизов на сладкие газированные напитки, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара. Как сообщает издание, документ отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.