«Ростелеком» готов потратить 73 миллиона рублей на российский Skype
«Ростелеком» планирует создать отечественный аналог Skype. На разработку проекта под кодовым названием «Коммуникатор» компания готова потратить до 73 миллионов рублей. Это следует из материалов, размещённых в системе госзакупок.
«Коммуникатор» будет работать как на компьютерах, так и на смартфонах и планшетах на базе iOS и Android. При этом для доступа к сервису будет использоваться реальный телефонный номер. «Таким образом, пользователи смартфонов получат ещё один телефонный номер на своём смартфоне, а пользователи планшетов получат возможность звонить с планшетных компьютеров, даже если в них нет GSM-модуля», — пояснил ComNews представитель «Ростелекома». Он также отметил, что некоторые клиенты компании смогут привязать свой домашний номер к приложению, и для них домашний телефон станет мобильным.
Предполагается, что новый сервис будет функционировать на базе существующих сетей «Ростелекома» по всей России. При этом он должен выдерживать нагрузку в 350 тысяч человек с возможностью увеличения этого показателя до 750 тысяч.
Заявки на поставку программно-аппаратного комплекса, с помощью которого «Ростелеком» собирается внедрить новый сервис, уже подали такие компании, как CTI, «Техносерв АС», «Телигент» и «Инлайн Телеком Солюшнс». Победитель определится до 6 ноября.
Протестировать новую услугу планируется уже в первом квартале 2015 года в одном из регионов России.