О техобслуживании газового оборудования будут сообщать заранее по телефону
С декабря 2019 года АО «Газпром газораспределение Пермь» планирует уведомлять потребителей газа о предстоящем техническом обслуживании (ТО) газового оборудования с помощью автодозвона. Сообщения, поступающие как на мобильный, так и на стационарный телефон, будут содержать информацию о дате и времени визита специалистов и просьбу предоставить доступ в квартиру.
Также график ТО будет размещен на сайте компании и на сайте инспекции Государственного жилищного надзора Пермского края.
Техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКГО) проводится ежегодно. Для его успешного проведения необходимо, чтобы жители были дома и обеспечили доступ к газовому оборудованию. Поэтому крайне важным становится своевременное информирование о предстоящих работах. Накануне ТО информация о его проведении доводится до жителей через управляющую компанию, которой направляется официальное письмо. За три дня до даты проведения ТО жителей предупреждают с помощью объявлений на подъезде или информационных досках в подъездах, которые вывешивает как газораспределительная организация, так и управляющая организация дома.
Кроме того, заявку на проведение технического обслуживания житель может оставить в личном кабинете на сайте АО «Газпром газораспределение Пермь». Сервис позволяет также подать заявку на установку, ремонт и замену газового оборудования.
— ТО ВДГО — краеугольное мероприятие в обеспечении надежного и безаварийного газоснабжения жителей. Мы как специализированная газораспределительная организация, имеющая обязательства в рамках заключенных договоров на техническое обслуживание, должны приложить все усилия, чтобы эффективно выполнить ТО. Для этого мы начинаем использовать все современные инструменты по информированию жителей, — отметил главный инженер — первый заместитель генерального директора АО «Газпром газораспределение Пермь» Андрей Борисов.
Источник: