На портале госуслуг запустили сервис для жалоб на проблемы с вызовом врачей
На портале госуслуг заработал новый сервис, позволяющий сообщать о проблемах с дозвоном в медучреждения. Для этого нужно будет заполнять электронное обращение.
Пользователю необходимо зарегистрироваться на госуслугах, составить и направить жалобу, кратко описав ситуацию.
«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удаётся дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», — говорится на портале.
Ответ должен прийти в личный кабинет или на электронную почту. После этого будет предложено оценить качество решения проблемы. В случае низкой оценки в профильных ведомствах пройдёт проверка.
«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», — передаёт РИА «Новости» слова вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.
Ранее он также проводил оперативные совещания по проблеме вызова врачей и заявлял, что по всей стране планируется запустить колл-центры по коронавирусу и чат-боты для тех, кто не может дозвониться до больниц.