Рекламу российского вина и пива разрешили на телевидении и радио
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, который разрешает рекламу произведенного в России вина и пива на телевидении и радио, сообщает РИА Новости.
Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Поправки вступают в силу с 1 января 2015 года.
Согласно поправкам, реклама российского алкоголя разрешается с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также разрешается реклама вина и шампанского, произведенных в России из отечественного винограда, на выставках пищевой продукции (исключение составляют продукты детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Реклама пива и напитков на его основе допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (исключение составляют детско-юношеские спортивные соревнования), а также в эфире радио- и телеканалов, которые специализируются на физкультуре и спорте.
Сообщается, что изменения будут внесены и в некоторые другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, которые связаны с производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции, и ее потреблением на территории нашей страны.
Ранее главный нарколог Минздрава раскритиковал идею возврата рекламы алкоголя.