Крупнейшие ритейлеры ограничат наценку на социально значимые товары
АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, „Чижик“) по предложению ФАС согласились ограничить наценку на значимые продовольственные товары 10%, торговая сеть „Бристоль“ — 10-15%. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.
Это стало реакцией сетей на обращение ФАС к ритейлерам с предложением проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары.
В перечень социально значимых продовольственных товаров включены хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы (рис, гречка, манка, пшено), яйца куриные, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и другие.