Нулевая клиентоориентированность
Сегодня по работе нужно было решить вопросы с МФЦ и нотариусом. В МФЦ пришёл, всё быстро, чётко и понятно. Нужно было решить вопрос с нотариусом. Думаю, что заеду и всё решу. Шиш.
Подъезжаю ко входу, вижу, женщина оттуда вышла и выходит на тротуар. Спрашиваю: «Вы нотариус?» То ли не поняла, то ли не услышала, пришлось догнать и переспросить. Женщина от меня отпрянула, как будто я бомж вонючий. За тот короткий разговор, что удалось завязать, понял, что это нотариус, если что-то хочу, то надо записаться, телефон на табличке у входа, а если надо быстро, то мне в Кизел.
Приехал на работу, подумал, может я как-то испугал её что ли, дай думаю позвоню и запишусь. Записался на понедельник.
Решил воспользоваться её же советом и позвонил в Кизел. Позвонил, можно было приехать к 16.00, сел и поехал. Всё сделал, успел в МФЦ.
В Кизеле нотариус вежливый, профессиональный и просто приятный человек.
Слушайте, ну так не пойдёт. Давайте меняться и улучшать свою работу.
Если вы думаете, что нотариус у нас в городе один и людям деваться некуда, то вы абсолютно правы. Только всё временно.